Как мы съездили с семьей в Дагестан

Обсудить

Татьяна Сенина

От этой поездки мы ждали природных красот, кавказского гостеприимства и тёплого моря.

Поездка

В августе 2023 года мы с семьёй (я, муж и дочь 11 лет) отправились в Дагестан. Мы прилетели на самолёте в Махачкалу и поехали на такси в отель, который я заранее забронировала на 2 ночи. Два дня мы гуляли по Махачкале, отдыхали на городском пляже и дегустировали местные бдюда в различных кафе.

Через два дня у нас начинался экскурсионный трёхдневный тур по Дагестану, который я тоже бронировала заранее. Мы переехали на такси в другой отель, проживание в котором входило в тур, позавтракали и поехали на первую экскурсию на Сулакский каньон. Нам всё очень понравилось: и дорога, и прекрасные виды, которые открывались со смотровых площадок, и обед в Главрыбе, и катание на катере по Сулакскому каньону.

Это было восхительно! На второй день у нас по плану была экскурсия в Гамсутль и Гуниб, но по погодным условиям, гид заменил экскурсию в другой заброшенный аул. Нас довезли до подножия горы и мы пошли пешком в гору. До аула мы шли 1,2 км. Нам было не сложно, т.к. мы спортивно подготовленные, а вот другим членам нашей команды было тяжеловато забраться. В ауле нас ждало угощение из плова и травяного чая.

На третий день мы сдали номера в гостинице и поехали в Дербент. Дорого была долгая и утомительная из-за пробок. По дороге нас завезли полюбоваться на экраноплан Лунь, а потом повезли на экскурсию в Дербентскую крепость. Место очень красивое, можно гулять весь день. Потом мы пообедали и поехали дальше.

А дальше нас ждало прекрасное место на Каспийском море — посёлок Инчхе, в котором я также заранее забронировала номер на одной из баз. Конечно, можно было остаться на пляжный отдых в Дербенте, но я прочитала очень много информации и отзывов о том, где самое чистое море и пляж.

Мы жили в домике, который находился буквально на пляже! Утром открыл дверь номера и бегом в море! Море в агусте было очень тёплое и чистое. Чем-то, даже напомнило Тайланд. Дочь часами не выходила из воды! Так мы провели ещё 10 дней. Но за эти дни мы успели встретится с моей сестрой (они семьёй отдыхали в Дербенте) и съездить с ними на экскурсию в Грозный. Вот такое чудесное путешествие у нас получилось!

Сложности

Сложности были в том, что было очень жарко, а переезды на экскурсии очень длительные.

Советы

Бронируйте всё заранее: билеты, отели, трансферы, экскурсии. Изучайте место, где будете отдыхать, инфраструктуру, где хорошая еда, аптеки и т.д.